Конкурсы самого современного шейпинга
К: Екатерина Васильевна, скажите - зачем на "Совершенство года 2003" потребовалась "плохая" музыка?
- Для оценивания правильности подбора одежды участницами конкурса.
К: Одежды?!
- Не удивляйтесь, одежды.
К: Но как? То есть зачем? Как это понимать?
- Не волнуйтесь, пожалуйста. Впрочем, я ваше волнение понимаю. Ещё год назад и я была очень удивлена, когда в первый раз узнала от наших учёных о том, что одежда очень влияет на "тонкие" тела человека.
К: Ничего себе! Здесь не удивление - здесь целая революция в понимании роли одежды.
- Я вас в самом начале нашего интервью о ней предупреждала.
К: Да, но кто тогда мог себе представить, что эта революция окажется настолько революционной. Простите за некий каламбур.
- Ничего.
К: Если я вас правильно понял, на конкурсах уровня "РА" участницы должны быть высококвалифицированными экспертами по тканям.
- Да, они должны уметь хорошо разбираться в том, как разные ткани влияют на их "тонкие" тела.
К: А "плохое" влияние вы оказываете той самой "плохой" музыкой. Я правильно понял?
- Вы всё поняли правильно.
К: А почему именно музыкой?
- Это оказался самый простой и эффективный способ воздействия, если слово "эффективность" здесь уместно. Но хочу добавить, что участницы конкурса по уровню "РА" должны уметь разбираться не только в тканях, но и во влиянии рисунка, который на ткани нанесён.
К: То есть вы хотите сказать...
- Да, я хочу сказать, что орнамент на тканях оказывает очень серьёзное влияние на "тонкие" тела человека.
К: Только теперь я и могу понять всю женскую мудрость.
- Что вы имеете ввиду?
К: То, что долго не было доступно мужским умам, а, именно, зачем с такой тщательностью и любовью большинство женщин вышивает причудливыми орнаментами свою одежду.
- И теперь вы, наверное, понимаете почему именно женщины первыми начали проводить конкурсы уровня РА.
К: Да, теперь я могу понять и это и ещё один очень важный для нас мужчин факт.
- Что именно?
К: Что вы, женщины, гении!
- А мы в этом и не сомневались!
страница 6 << назад далее >>
1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
|